Warning: Creating default object from empty value in /home/p545519/www/epstongrup.ru/wa-cache/840a99/apps/blog/templates/compiled/blog_ru_RU/f4/2a/e8/f42ae8e6a30f37dac1f8764b8c9475eb353a4d11.file.head.html.php on line 305
Emerson: Усовершенствованная дублирующая система управления ASCO серии 141

Emerson: Усовершенствованная дублирующая система управления ASCO серии 141

RSS
News
3 марта 2021

Компания Emerson выпустила свою усовершенствованную дублирующую систему управления серии ASCO 141 в качестве дублирующего решения для различных применений аварийных задвижек (клапанов систем аварийного останова), например, для тех, которые используются в химической, нефтегазовой промышленности и в энергетике. Система управления включает в себя различные конфигурации дублирующих управляющих клапанов, повышающие надёжность процесса и отвечающие конкретным требованиям безопасности или надёжности в процессах автоматизации. Конструкция с одинарным впуском/одинарным выпуском обеспечивает хорошо организованный процесс установки по сравнению с традиционными байпасными (обходными) системами и в то же самое время почти полностью исключает возможные неисправности. Усовершенствованная дублирующая система управления серии ASCO 141 предназначена для использования в качестве одного из компонентов в системах аварийного останова. Используя мажоритарные управляющие клапаны 1оо2, 2оо2 или 2оо3 для повышения надёжности электрической цепи, она действует в качестве устройства защитного отключения пневматического оборудования для управления управляющим пневматическим сигналом, подаваемым на привод прямоточного клапана. Усовершенствованная дублирующая система управления состоит из двух или четырёх электромагнитных (соленоидных) клапанов с электроприводом, визуальных индикаторов 

и ручного перепускного вентиля (байпаса) или стопорной (отсекающей) задвижки. Уникальные функциональные возможности управления позволяют выполнять техническое обслуживание электромагнитных (соленоидных) клапанов, не перекрывая прямоточный клапан. Действительно, для проведения функционального испытания усовершенствованной дублирующей системы управления нет необходимости в использовании перепускного вентиля (байпаса) или отсекающей (стопорной) задвижки – это позволяет значительно уменьшить время простоя, что невозможно при использовании обычной функции байпаса.

News
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.