76

Затвор дисковый поворотный межфланцевый

Чугунные дисковые затворы являются на сегодня наиболее частой заменой клиновых задвижек. Большинство дисковых межфланцевых затворов оснащается рукояткой с фиксацией положения. Начиная с Ду250 устанавливают редуктор, пневмопривод или электропривод

При выборе затворов дисковых поворотных руководствуются анализом и сравнением основных параметров и ценой.
Конструкция дискового поворотного межфланцевого затвора состоит из корпуса, внутри которого находится сквозное цилиндрическое отверстие, соответствующего диаметра(Ду15, 20, 25, 32, 40, 50, 65, 80, 100, 125, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 500, 600 вплоть до 2000мм) и запирающего диска. На корпусе часто присутствуют выступающие ушки-отверстия для шпилек межфланцевого крепежа, сверху корпуса находится рукоятка для ручного перекрытия или редуктор, облегчающих открытие-закрытие дискового затвора. Для автоматизации и в случае больших диаметров затвора они оснащаются электроприводом или пневмоприводом, либо могут поставляться с площадкой под них. Заказчик-эксплуатант сам подбирает из соответствующей линейки необходимый под его задачи привод. Внутренние поверхности и сам диск покрываются специальными материалами, устойчивыми к эксплуатируемым средам. Для большинства применений используют уплотнительный вкладыш из EPDM резины и металлический запирающий диск. Корпус и диск изготавливают из чугуна, углеродистых и нержавеющих сталей, используя их в различных сочетаниях. Самый дешевый и распространенный вариант затвора дискового поворотного состоит из чугунного корпуса, нержавеющего диска и уплотнительного вкладыша - седлового уплотнения из Нитрила(NBR каучук) или EPDM (этилен-пропилен каучук). Управление осуществляется при помощи рычага, который зачастую оснащают фиксатором, позволяющим приоткрыть проход на неполную величину. При больших диаметрах вместо ручки используют редуктор с маховиком, позволяющим малой силой перекрыть поворотный затвор.

Сортировать:
1
Фильтр подбора
Бренд
Материал корпуса
Pn (Ру)
Присоединение
Среда