Новая виртуальная служба ремонта клапанов компании Emerson предлагает эффективную, незамедлительную поддержку

Новая виртуальная служба ремонта клапанов компании Emerson предлагает эффективную, незамедлительную поддержку

RSS
News
12 июня 2020

Компания Emerson объявила о создании своей новой службы Дистанционного технического обслуживания для помощи операторам оборудования станций в оперативном решении проблем, связанных с промышленными клапанами с использованием технологии дополненной реальности (AR). В технологии AR используется устойчивый, безопасный (защищённый) канал, сертифицированный как cоответствующий стандарту ISO 27001. Консультации и руководство ремонтом клапанов осуществляются экспертами Emerson как часть расширяющегося портфеля Подключённых служб компании в её цифровой экосистеме Plantweb. Используя мобильное устройство, персонал станции может безопасно обмениваться полями обзора (полями зрения) при помощи программного обеспечения AR (дополненной реальности) в то время, как эксперты по клапанам компании Emerson помогают выявлять и устранять неисправности клапанов. Подробные инструкции продублированы в приложении пользователя для поддержки работ по монтажу, калибровке или ремонту. Клапаны играют ключевую роль в снижении разброса (изменчивости) и повышения надёжности в производстве, так как они используются во многих местах производства работ. На любом технологическом объекте могут использоваться и эксплуатироваться сотни и тысячи клапанов. В зависимости от важности и применения планы технического обслуживания могут варьировать от ежедневного мониторинга до контроля и ремонта, которые проводятся с меньшей частотой. Обеспечение соответствия клапанов эксплуатационным стандартам требует подробной регистрации и сочетания таланта с нужными навыками для осуществления надзора за ремонтом. Видеосвязь в реальном времени позволяет пользователям решать вопросы быстрее и сводить к минимуму ошибки в инструкции, которые часто случаются при оказании только аудио поддержки и одновременно позволяет исключить время пребывания в пути и стоимость доставки технических специалистов на рабочую площадку. Кроме того, операторы могут расширять их собственную внутрифирменную информационную базу данных и совокупность навыков персонала посредством руководства и рекомендаций по поиску и устранению неисправностей на рабочем месте для устранения дефектов, вплоть до и включая надзор за окончательным ремонтом.

News
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.