Warning: Creating default object from empty value in /home/p545519/www/epstongrup.ru/wa-cache/840a99/apps/blog/templates/compiled/blog_ru_RU/f4/2a/e8/f42ae8e6a30f37dac1f8764b8c9475eb353a4d11.file.head.html.php on line 305
Новая виртуальная служба ремонта клапанов компании Emerson предлагает эффективную, незамедлительную поддержку

Новая виртуальная служба ремонта клапанов компании Emerson предлагает эффективную, незамедлительную поддержку

RSS
News
12 июня 2020

Компания Emerson объявила о создании своей новой службы Дистанционного технического обслуживания для помощи операторам оборудования станций в оперативном решении проблем, связанных с промышленными клапанами с использованием технологии дополненной реальности (AR). В технологии AR используется устойчивый, безопасный (защищённый) канал, сертифицированный как cоответствующий стандарту ISO 27001. Консультации и руководство ремонтом клапанов осуществляются экспертами Emerson как часть расширяющегося портфеля Подключённых служб компании в её цифровой экосистеме Plantweb. Используя мобильное устройство, персонал станции может безопасно обмениваться полями обзора (полями зрения) при помощи программного обеспечения AR (дополненной реальности) в то время, как эксперты по клапанам компании Emerson помогают выявлять и устранять неисправности клапанов. Подробные инструкции продублированы в приложении пользователя для поддержки работ по монтажу, калибровке или ремонту. Клапаны играют ключевую роль в снижении разброса (изменчивости) и повышения надёжности в производстве, так как они используются во многих местах производства работ. На любом технологическом объекте могут использоваться и эксплуатироваться сотни и тысячи клапанов. В зависимости от важности и применения планы технического обслуживания могут варьировать от ежедневного мониторинга до контроля и ремонта, которые проводятся с меньшей частотой. Обеспечение соответствия клапанов эксплуатационным стандартам требует подробной регистрации и сочетания таланта с нужными навыками для осуществления надзора за ремонтом. Видеосвязь в реальном времени позволяет пользователям решать вопросы быстрее и сводить к минимуму ошибки в инструкции, которые часто случаются при оказании только аудио поддержки и одновременно позволяет исключить время пребывания в пути и стоимость доставки технических специалистов на рабочую площадку. Кроме того, операторы могут расширять их собственную внутрифирменную информационную базу данных и совокупность навыков персонала посредством руководства и рекомендаций по поиску и устранению неисправностей на рабочем месте для устранения дефектов, вплоть до и включая надзор за окончательным ремонтом.

News
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.