Warning: Creating default object from empty value in /home/p545519/www/epstongrup.ru/wa-cache/840a99/apps/blog/templates/compiled/blog_ru_RU/f4/2a/e8/f42ae8e6a30f37dac1f8764b8c9475eb353a4d11.file.head.html.php on line 305
Новый индикаторный диск положения золотника на шаровых клапанах компании Сonval

Новый индикаторный диск положения золотника на шаровых клапанах компании Сonval

RSS
News
7 ноября 2019

Компания Conval, Inc. недавно объявила о том, что её популярные кованые шаровые (шариковые) клапаны с металлическим седлом Camseal© теперь оборудованы новым диском индикации (дисковым индикатором) положения золотника для обеспечения лёгкой, точной идентификации и контроля закрытого и открытого положений клапана. Это особенно важно при добавлении к клапану исполнительного механизма (механизма управления клапанами) или возврата в исходное положение срабатывания клапана (клапанов) в полевых условиях. Высококачественные клапаны для жестких (тяжелых) условий эксплуатации предлагаются следующих размеров: от ½ дюйма (12,7 мм)до 4 дюймов (101,6 мм) со сварным соединением враструб, со стыковым сварным соединением и с фланцевыми концами, классов давления (по) ASME от 900 до 4500.

Новая конструкция диска индикации (дискового индикатора) положения золотника (патент заявлен) предназначена для улучшения (повышения) точности центрирования (соосности) золотника (стержня)(штока) и шара (шарика) клапана в седле (гнезде) клапана. Это важно при применении клапанов в крайне тяжелых условиях, например, при работе с паром, где устройства отключения при повышенном давлении, разработанные с учетом экологических требований и норм, являются незаменимыми и даже незначительная несоосность (нецентрированность) снизит прочность уплотнительной ленты золотника (стержня)(штока)/шара (шарика). Индикатор сам (автоматически) зажимается на золотнике (стержне)(штоке). Установочные винты (стопорные болты) не требуются. При использовании нового диска отпадает необходимость во многих дорогостоящих технологиях, которые традиционно использовались для этой цели и обеспечивали меньшую точность. Эта конструкция диска, спроектированная по особому заказу, продемонстрировала улучшение (повышение) соосности (центрирования) в 3,5 раза по сравнению с общепринятыми методами индикации положения за счёт минимизации наложения (суммирования) допусков деталей.

Запатентованные, с верхним разъемом (с доступом сверху), расположенные в линию, сменные (заменяемые) шаровые (шариковые) клапаны Camseal обеспечивают значительное сокращение трудоемкости, экономию материала (материалов) и сокращение простоев. Замена в линии обычно выполняется за 30 минут. Вставной клапан легко извлекается для замены деталей по месту эксплуатации, повторной сборки и повторной установки на место. Сварка не требуется, что особенно важно при использовании клапанов F91.

Шаровые (шариковые) клапаны Сamseal обеспечивают полное отсутствие утечек (протечек) корпуса, седла (гнезда) и золотника (стержня)(штока) на автономных и приводных клапанах (клапанах с дистанционным управлением). Все клапаны изготавливаются в США в соответствии с жесткими международными требованиями контроля качества, включая стандарты ASME (Американского общества инженеров-механиков), ISO 9001, CE (ЕС) и Канадские регистрационные номера для всех провинций. Вследствие этого шаровые клапаны Camseal зарекомендовали себя как исключительно надёжные и имеющие продолжительный срок службы и по этим показателям они намного превосходят требования отраслевых стандартов. Огнестойкие, имеющие отметку N и NPT (Национальная трубная резьба), также имеются в наличии клапаны, отвечающие требованиям TPD-1-2013 и полнопроходные клапаны. Стандартные материалы включают углеродистую сталь SA-105, нержавеющую сталь SA-182-F316/F316L, cплав SA-182.F22CI.3, SA-182-F91. Другие материалы доступны по требованию.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.conval.com

News
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.