Представляет собой регулирующий клапан с пилотным управлением КАТ10, КАТ20 для жидких неагрессивных сред с температурой до +80 °C.
Клапаны серии КАТ10 (КАТ20) — новейшая линия клапанов с пилотным управлением. Клапаны созданы в соответствии с требованиями к особо ответственным системам водоснабжения.
Редукционные клапаны КАТ10/01
Клапан поддерживает после себя предварительно установленное давление независимо от давления до него или от колебаний расхода. Клапан управляется двухходовым регулятором, создающим небольшую разность давления. При перепаде давления на клапане менее 0,2 МПа необходимо использовать клапан с трехходовым пилотным регулятором.
Характеристики клапанов
- класс герметичности А;
- возможность регулирования потока среды при расходах, близких к нулю, при этом нет необходимости в установке специальных устройств, например, дроссельных клапанов, байпасных кранов и т.д.;
- обеспечение минимальных потерь давления при полностью открытом клапане;
- расположение верхней направляющей штока вне проточной части исключает засорение данного узла и позволяет обеспечить надежную работу клапана без заклиниваний;
- отсутствие дополнительных уплотнений по штоку;
- встроенный фильтр с автоматической промывкой в пилотной обвязке позволяет увеличить срок службы и надежность клапана в целом;
- возможность комплектации клапанов обвязкой, необходимой для выполнения задач именно под требования вашей системы;
- ремонтопригодность и простота в обслуживании в условиях неспециализированной мастерской.
Особенности конструкции
- корпус клапана изготавливается из высокопрочного чугуна, устойчивого к большим механическим и гидравлическим нагрузкам;
- стандартный клапан с одиночной камерой управления обеспечивает бесперебойную работу и точное регулирование. Если возникает необходимость в двойной камере управления, устанавливается дополнительный разделительный диск без демонтажа клапана из трубопровода;
- седло, плунжер и направляющие могут быть выполнены из нержавеющей стали или алюминиево-бронзового сплава;
- возможность комплектации клапанов дополнительным устройством, обеспечивающим снижение скорости закрытия для предотвращения гидравлических ударов;
- механический индикатор положения;
- все присоединения для подключения пилотной обвязки выполнены из нержавеющей стали.