Представляет собой регулирующий клапан с пилотным управлением КАТ10, КАТ20 для жидких неагрессивных сред с температурой до +80 °C.
Клапаны серии КАТ10 (КАТ20) — новейшая линия клапанов с пилотным управлением. Клапаны созданы в соответствии с требованиями к особо ответственным системам водоснабжения.
Клапан для управления насосами КАТ 10/11
Защищает от резких изменений давления, возникающих при запуске и остановке насоса.Электрическое управление плавно открывает кран при запуске насоса и медленно закрывает его перед остановкой насоса.Клапан работает как плавно закрывающийся обратный клапан, предотвращая обратный поток воды через насос.
Характеристики клапанов:
- класс герметичности А;
- возможность регулирования потока среды при расходах, близких к нулю, при этом нет необходимости в установке специальных устройств, например, дроссельных клапанов, байпасных кранов и т.д.;
- обеспечение минимальных потерь давления при полностью открытом клапане;
- расположение верхней направляющей штока вне проточной части исключает засорение данного узла и позволяет обеспечить надежную работу клапана без заклиниваний;
- отсутствие дополнительных уплотнений по штоку;
- встроенный фильтр с автоматической промывкой в пилотной обвязке позволяет увеличить срок службы и надежность клапана в целом;
- возможность комплектации клапанов обвязкой, необходимой для выполнения задач именно под требования вашей системы;
- ремонтопригодность и простота в обслуживании в условиях неспециализированной мастерской.
Особенности конструкции
- корпус клапана изготавливается из высокопрочного чугуна, устойчивого к большим механическим и гидравлическим нагрузкам;
- стандартный клапан с одиночной камерой управления обеспечивает бесперебойную работу и точное регулирование. Если возникает необходимость в двойной камере управления, устанавливается дополнительный разделительный диск без демонтажа клапана из трубопровода;
- седло, плунжер и направляющие могут быть выполнены из нержавеющей стали или алюминиево-бронзового сплава;
- возможность комплектации клапанов дополнительным устройством, обеспечивающим снижение скорости закрытия для предотвращения гидравлических ударов;
- механический индикатор положения;
- все присоединения для подключения пилотной обвязки выполнены из нержавеющей стали.