Область применения: водоснабжение, ЖКХ, малая энергетика, кондиционирование и вентиляция, отопление и вентиляция.
Сдвоенные циркуляционные насосы «Гранпамп» IPD
Серия IPD — сдвоенные циркуляционные «ин-лайн» насосы с сухим ротором. для перекачивания холодной и горячей воды без твёрдых и абразивных включений, пропилен и этиленгликолевых смесей.
Циркуляционные насосы «Гранпамп» — это центробежные одноступенчатые насосы с патрубками, расположенными на одной оси («ин-лайн»). Насосы разработаны специально для использования в различных промышленных и бытовых системах отопления водоснабжения, холодильных установках и установках кондиционирования воздуха, системах водяного пожаротушения, а также в различных отраслях промышленности и др.
Насосы серии IPD включают в себя линейные сдвоенные насосные агрегаты, в которых две одноступенчатые центробежные насосные головки моноблочной конструкции установлены в одном общем корпусе насосного агрегата. Камеры насосов гидравлически разделены с помощью простого невозвратного клапана. Насосные головки могут работать как в режиме независимой работы в одиночку, так и в режиме параллельной работы обоих головок. В технических данных на насосы указывается производительность в режиме работы в одиночку.Для одиночных и для сдвоенных насосов с типоразмерами не более DN 150 предельные установочные размеры совпадают при одинаковой нагрузке и одинаковом типе насоса. Это обеспечивает легкость замены одиночного насоса на сдвоенный агрегат и наоборот.
Электродвигатели в насосах серии IP представляют собой короткозамкнутые полностью закрытые электродвигатели с воздушным охлаждением, размеры и конструкция которых рассчитаны специально для работы в насосных агрегатах. Конструкция электродвигателей обеспечивает высокий КПД и малошумную работу насосного агрегата.
Рабочее колесо и гидравлическая улитка насосов спрофилированы таким образом, чтобы обеспечить оптимальную структуру потока в проточной части. Рабочее колесо и корпус изготовлены по самым современным технологиям, что позволяет обеспечить высокое качество внутренней поверхности и свести к минимуму гидравлические потери на трение внутри насоса.