Задвижка 30с41нж Ру16 стальная клиновая фланцевая
811040435938.8RUB
К сравнению
В избранное
Задвижка 30с41нж (30лс41нж; 30нж41нж; 30с541нж; 30лс541нж; 30нж541нж; 30с941нж; 30лс941нж; 30нж941нж) является самой распространенной задвижкой на трубопроводах бывших стран СССР.
Pn (Ру):16
Модель/чертеж ЦКБА:30с41нж
Материал корпуса:Сталь
Тип управления:штурвал
Управление:ручное (рычаг/рукоятка, штурвал/маховик)
Dn (Ду), мм:
5080100150200250300400
Предзаказ
Предзаказ
Предзаказ
Предзаказ
Предзаказ
Предзаказ
Предзаказ
Предзаказ
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки
11 040

*Скидки до 15% при оптовой закупке

*Цена не является публичной офертой.

Оперативно подберем аналог

Вам требуются другие товары?

*e-mail для запроса: arma@epstongrup.ru

Описание
Отзывы

Задвижки стальные – это тип запорной арматуры, где запирающий/регулирующий элемент движется перпендикулярно потоку жидкости/газа (основная функция заблокировать и полностью отсечь течение жидкости/газа, двигающегося в трубопроводной магистрали). Задвижка фланцевая стальная, т.к. материал корпуса изготовлен из углеродистой стали, широко используется в технологических магистралях диаметром от 50 мм до 2000 мм, транспортирующих горячую и холодную воду, пар, газ, нефтепродукты.

Наиболее широкое распространение они нашли в коммунальном хозяйстве и энергообъектах (ТЭЦ, ГРЭС, котельные). Стальные фланцевые задвижки чаще всего монтируют на трубопроводных сетях с максимальной эксплуатационной температурой +565 гр. Цельсия и максимальным давлением среды до 250 атм (25 Мпа).

Мы продаем данные задвижки 30с41нж сталь по ценам, как правило ниже заводских, а в случае большого заказа доставляем их на площадку заказчика бесплатно.

Задвижка стальная клиновая на территории бывшего СССР является самым массовым запорным устройством и имеет такие неоспоримые достоинства, как:

  • короткая строительная длина;
  • относительная простота конструкции арматуры и вследствие этого надежность и ремонтопригодность;
  • незначительное гидравлическое сопротивление;
  • использование в любых условиях.


И хотя этот тип арматуры все больше вытесняется стальными шаровыми кранами, тем не менее из за неприхотливости и ремонтопригодности (автомат Калашникова в мире запорной арматуры) еще долго будет оставаться широкораспространенным и покупаемым товаром.
Отличие полнопроходных задвижек от неполнопроходных заключается в фактическом внутреннем диаметре "на просвет". Если их диаметр полностью соответствует диаметру присоединенного трубопровода, то это полнопроходная задвижка. В противном случае при уменьшенном проходном размере - неполнопроходная, их иногда устанавливают для уменьшения износа уплотнительных поверхностей.

Характеристики
Dn (Ду), мм
Pn (Ру)
Модель/чертеж ЦКБА
Материал корпуса
Тип управления
Управление
Присоединение
Затвор
Рабочая среда
Темп. рабочей среды, °C
T max рабочей среды, °С
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг
Доставка по России
По Москве и области собственным автотранспортом. По РФ - транспортными компаниями
Индивидуальный подход к заказчикам
Найдём замену или аналог. Решим все вопросы.
Скидки от объема. Бьемся по цене до последнего.
Возврат товара
Поменяем товар или вернём деньги в течении 14 дней!