Максимальное давление : 63 атм
Рабочая температура: -40 +425 град С
Рабочая среда: жидкости и газы, неагрессивные к материалам задвижки
Класс герметичности: А
Материал корпуса: Сталь 20Х13 ГОСТ 5632-72
Присоединение: фланцевое
Уплотнение: металл по металлу
Задвижки стальные 30с76нж – это тип запорной арматуры, где запирающий/регулирующий элемент движется перпендикулярно потоку жидкости/газа (основная функция заблокировать и полностью отсечь течение жидкости/газа, двигающегося в трубопроводной магистрали). Задвижка фланцевая стальная, т.к. материал корпуса изготовлен из углеродистой стали, широко используется в технологических магистралях диаметром от 50 мм до 2000 мм, транспортирующих горячую и холодную воду, пар, газ, нефтепродукты.
Наиболее широкое распространение они нашли в коммунальном хозяйстве и энергообъектах (ТЭЦ, ГРЭС, котельные). Стальные фланцевые задвижки чаще всего монтируют на трубопроводных сетях с максимальной эксплуатационной температурой +565 гр. Цельсия и максимальным давлением среды до 250 атм (25 Мпа).
Мы продаем данные задвижки 30с76нж сталь по ценам, как правило ниже заводских, а в случае большого заказа доставляем их на площадку заказчика бесплатно.
Задвижка стальная клиновая на территории бывшего СССР является самым массовым запорным устройством и имеет такие неоспоримые достоинства, как:
- короткая строительная длина;
- относительная простота конструкции арматуры и вследствие этого надежность и ремонтопригодность;
- незначительное гидравлическое сопротивление;
- использование в любых условиях.
И хотя этот тип арматуры все больше вытесняется стальными шаровыми кранами, тем не менее из за неприхотливости и ремонтопригодности (автомат Калашникова в мире запорной арматуры) еще долго будет оставаться широкораспространенным и покупаемым товаром.
Отличие полнопроходных задвижек от неполнопроходных заключается в фактическом внутреннем диаметре "на просвет". Если их диаметр полностью соответствует диаметру присоединенного трубопровода, то это полнопроходная задвижка. В противном случае при уменьшенном проходном размере - неполнопроходная, их иногда устанавливают для уменьшения износа уплотнительных поверхностей.