В конструкции такой задвижки предусмотрен обрезиненный клин и невыдвижной шпиндель. Она активно применяется для полного перекрытия потока рабочей среды. Клиновая задвижка является одним из распространенных типов трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах, транспортирующих воду. Направление потока – любое.
Отличительные конструктивные особенности задвижки:
- корпус задвижки выполнен из чугуна с пластичным графитом;
- задвижка клиновая покрыта долговечным эпоксидным полимерным составом — как внутри, так и снаружи – это полностью защищает её от коррозии;
- цвет корпуса синий;
- болты утоплены в корпус и закрыты пластиковыми колпачками;
- клин задвижки выполнен из высокопрочного чугуна и обрезинен материалом EPDM;
- шпиндель из нержавеющей стали по ISO;
- уплотнитель шпинделя выполнен из материала NBR и представляет собой двойное кольцевое уплотнение, не требующее технического обслуживания;
- вкладыш подшипника выполнен в виде гайки из латуни;
- зазор подшипника шпинделя уплотнён кольцом из NBR.